top of page

Начало


Все началось с смс: "Да или нет?" Оно пришло от Вани, который стоял в магазине и не мог решить - покупать ли ему фотоаппарат, который был ему не по карману. Не зная этого, но и не предполагая никаких вариантов, написала: "Конечно да!" Так я приобрела свой первый фотоаппарат руками будущего мужа. Мысль заниматься фотографией появилась у меня, как только мы стали жить вместе. Я находилась в благостном состоянии Фореста Гампа, который осваивал пинг-понг просто потому, что ракетка была у него под рукой. Так и я стала фотографировать просто потому что фотоаппарат был всегда в доступе. Тем более, что фотографировала я очень давно и всегда мне это нравилось. Приезжая в новый город, я часто первым делом звонила друзьям и просила дать мне попользоваться их фотоаппаратом и шла фотографировать новые места, которые всегда вдохновляют. Но желания работать фотографом не возникало. Было даже нежелание, так как только ленивый сегодня не заметил сколько фотографов развелось на свете! Правда, к тому моменту, когда Canon EOS 60D оказался в моих руках, я была свободна от чужого мнения и просто делала то, что мне нравилось. Во время свадебного пушешествия я сняла фильм, который, говорят, смотреть интересно даже тем, кто нас не занет. Потом я увлеклась студийной фотосъемкой, а когда родилась моя младшая дочь, то я обнаружила такой жанр, как "фотосъемка новорожеднных". Я роняла от умиления слезы, глядя на фотографии младенцев в корзиночках и уже скоро я сама осваивала этот сложный вид съемки. Я решила заниматься исключительно им. Но стоило мне объявить в соцсетях о том, что я принимаю заказы, как стали поступать разнообразные заказы - репортажи дней рождений, детская фотосъемка, меня просили запечатлеть период беременности или пофотографировать семью из четырех поколений. Отказаться было невозможно! И, поработав семейным фотографом, я поняла, что это делает меня счастливой! Возможно, потому что приоходили ко мне счастливые семьи. Каждый раз, когда съемка заканчивалась, мне хотелось работать еще. Мне всегда доставляло огромную радость отдавать заказ, слышать как радуются дети фотокнигам.

Попробовав снять свадьбу, я поняла, что сумасшедший ритм и ответственность мне тоже по душе. Я всегда любила работать в экстримальных условиях, но сохранять легкую, непринужденную атмосферу, общаться с большим количеством новых людей.

За год работы мы побывали на разных мастер-классах и поучились обработке фотографий. Было проведено множество фотопроектов - коммерческих и благотворительных.

Но, фотографируя, я всегда немного сожалела, что делаю не видео, в котором герои были бы в динамике, через годы можно было бы увидеть как дети бегают, услышать, как они смеются, реагируют... И тогда мы сняли наше первое видео на день рождения нашей младшей дочери. Оно превзошло все наши ожидания! С тех пор мы всем предлагаем снимать фильмы о детях и родителях, записывать интервью и устраивать поводы для съемок самим. А поводом может стать что угодно - изготовление пиццы всей семьей, первые шаги ребенка, приезд любимой бабушки, прогулка в парке.

Наш первый фотоаппарат мы сменили на профессиональный совсем скоро. У нас появилось больше возможностей, а картинка еще больше радует глаз. Но со старыми друзьями не расстаются и Canon EOS 60D мы решили оставить не продавать. И совсем недавно нашли ему новое применение - иногда мы даем его на съемках детям (не совсем маленьким, конечно), чтобы те могли попробовать себя в качестве фотографа! Возможно, этот фотоаппарат приносит удачу.

Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page